Не кинокритик. Не палеонтолог. (plakhov) wrote,
Не кинокритик. Не палеонтолог.
plakhov

Categories:

д'Артаньян-пост

Когда МТС сделала своим новым символом яйца, помнится, было много хиханек насчет стоимости разработки этого самого яйца (вроде сравнения со стоимостью яиц Фаберже). В ответ на это профессионалы ставили всех на место, объясняя, что смысл-то не в том, чтобы нарисовать вариацию на тему квадрата Малевича, нет, там все продумано, проделана огромная работа, бренд-бук, концепция и ля-ля.

Тогда я еще заглянул в этот бренд-бук и впрямь нашел какие-то интересные мысли. Например, там запрещалось использовать в рекламе образы разбитых яиц и яичницы. Обосновывалось это круто звучащими намёками на подсознательное и прочая НЛП.

Ну, прошло три года, и их сайт для продажи контента за "деньги с телефона" называется как? Омлет.ру.

Высокопарные дураки вынуждают меня просто лезть на стену. В обычных дураках нет ничего страшного; с ними можно разговаривать и попытаться помочь. Но высокопарных дураков - дураков, которые скрывают свою дурость и пытаются показать всем, какие они умные и замечательные с помощью подобного надувательства - ТАКИХ Я ПРОСТО НЕ ВЫНОШУ! Обычный дурак - не мошенник; в честном дураке нет ничего страшного. Но нечестный дурак ужасен!
Tags: глупости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments